Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение (НОУ)
гимназия «Школа бизнеса»

 
 
 
 

Задать вопрос


Все вопросы

354068
г. Сочи, ул. Чехова, 40

(862) 255-56-92

Научно-методическая деятельность

Научно-методические темы МО 

Научно-методические темы

предметных методических объединений учителей 

по сопровождению ФГОС НОО и ФГОС ООО

1. МО педагогов структурного подразделения «Школа интеллектуального развития детей»
«Научно-методическое сопровождение достижения дошкольниками личностных, метапредметных и предметных результатов, обеспечивающих школьную готовность к успешному освоению ООП НОО в условиях реализации ФГОС НОО»
 
2. МО учителей начальных классов
«Формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов начальной школы как условие достижения качественного образования младших школьников в условиях внедрения ФГОС начального общего образования»
 
3. МО учителей русского языка, литературы и художественно-эстетических дисциплин
«Разработка и апробация системы оценивания достижения планируемых предметных и метапредметных результатов при изучении русского языка, литературы и дисциплин художественно-эстетического цикла»
 
4. МО учителей математики и смежных дисциплин
«Проектирование системы оценивания уровней достижения планируемых метапредметных результатов при изучении математики и смежных дисциплин»
 
5. МО учителей иностранных языков
«Повышение качества образования обучающихся по иностранным языкам в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе реализации технологий системно-деятельностного подхода»
 
6. МО учителей общественно-научных дисциплин
«Разработка и реализация системы оценивания уровней достижения планируемых предметных и метапредметных результатов при изучении общественно-научных дисциплин»
 
7. МО учителей естественнонаучных дисциплин и ОБЖ
«Освоение учителями МО современных педагогических технологий формирования и диагностики метапредметных результатов обучения»
 
8. МО учителей физической культуры и технологии
«Освоение учителями МО современных педагогических технологий формирования и диагностики метапредметных результатов обучения»